<<Уроки
по 3d studio max>>Моделирование глазного яблока
В этом уроке, я расскажу Вам про один
из наиболее распространённом способе моделирование глазного
яблока. Замечу, что делать его совсем не сложно, даже с малыми
знаниями в 3D STUDIO MAX. Вот что должно получиться результате:
Для начала в окне фронтального вида
создадим объект - сфера. Его параметры:
Radius:50
Segments: 35
Теперь создайте ещё одну сферу (я делал с радиусом 40) напротив
- как тут:
Выделите первую сферу и во вкладке нажмите на Boolean
Compound Object. В настройках (вкладка Modify) нажмите
на кнопку Pick Operang B и затем нажмите на другую
сферу. Тем самым, от первой отрежется кусочек:
Теперь создайте ещё одну сферу такого
же радиуса, как и вторую и поместите её внутрь первой сферы
и так, чтобы часть её выходила из выреза.
Вот и всё! Осталось только к третьей сфере применить материал
стекла, а к белку применить UWV Map'инг
Все!