Light Max 3d - перейти на главную.
:Добавить в избранное:
 




<<Уроки по 3d studio max>>Моделирование глазного яблока




    В этом уроке, я расскажу Вам про один из наиболее распространённом способе моделирование глазного яблока. Замечу, что делать его совсем не сложно, даже с малыми знаниями в 3D STUDIO MAX.

    Вот что должно получиться результате:



        Для начала в окне фронтального вида создадим объект - сфера. Его параметры:
    Radius:50
    Segments: 35

    Теперь создайте ещё одну сферу (я делал с радиусом 40) напротив - как тут:

     Выделите первую сферу и во вкладке нажмите на Boolean Compound Object. В настройках (вкладка Modify) нажмите на кнопку Pick Operang B и затем нажмите на другую сферу. Тем самым, от первой отрежется кусочек:


        Теперь создайте ещё одну сферу такого же радиуса, как и вторую и поместите её внутрь первой сферы и так, чтобы часть её выходила из выреза.
    Вот и всё! Осталось только к третьей сфере применить материал стекла, а к белку применить UWV Map'инг
    Все!

 
 

     
Copyright © 2003, "De/Light studio" & "Light max 3d". Все права защищены.
Связаться с нами по электронной почте
Используются технологии uCoz